среда, 23 февраля 2011 г.

Конец света отменяется?

Очередная грустная новость застигла меня врасплох. Ждёшь, надеешься, веришь что станешь свидетелем величайшего события за всю историю человеческой цивилизации и вдруг приходит новость о том что конец света отменяется. Как же так? Я же ночами не спал, готовился, купил белые тапочки, выбрал уютное и тихое местечко на кладбище, и тут вдруг американские учёные из Калифорнийского Университета в Санта-Барбаре сообщают о том что 21 декабря 2012 года ни чего не произойдёт и мы можем спокойно жить ещё лет сто. Всё дело в том что при перерасчёте календаря майя на современный были допущены ошибки.
Сколько было дискуссий в научных кругах о пророчестве майя и приближающимся апокалипсисе, снято фильмов, издано книг и написано газетных статей. Оказалось что всё зря? Честно признаюсь я и раньше этому не верил, потому как с момента моего рождения я пережил уже не один апокалипсис. Не верите?
В 70-х годах активно обсуждался конец света в результате ядерной войны между сверхдержавами. Когда же наступило потепление между СССР и США  на помощь апокалипсису пришли различные религиозные секты и как тут не вспомнить "Белое Братство", "Движение за возрождение десяти заповедей", проснулись ясновидящие и контактёры итд. В 90-х годах мы постоянно рисковали погибнуть от столкновения с метеоритами и астероидами, и должен сказать что эта угроза постоянно сохраняется. И вот наконец согласно циклической теории племени майя в декабре 2012 года произойдёт сотворение новой цивилизации и произойдёт это не без человеческих жертв. Однако как теперь выясняется благодаря американских учёных и здесь не всё так просто. Кто прав узнаем уже очень скоро?  Лично моё мнение заключается в том что если конец света и произойдёт то это будет дело рук человеческих.
«Аэродромы, пирсы и перроны,
Леса без птиц и земли без воды.
Все меньше окружающей природы,
Все больше окружающей среды»
(Р. Рождественский)

Комментариев нет:

Отправить комментарий